МБОУ "СШ № 28"
Красноярский край, г.Норильск
  • Инклюзивное образование

    Инклюзивное образование означает, что все дети вне зависимости от их этнической принадлежности, физических и ментальных особенностей включены в общую систему образования и учатся с ровесниками в обычных школах по месту жительства. При этом специализированные школы не должны закрываться — просто у родителей появляется реальный выбор, какую систему обучения предпочесть для ребенка. 
    Суть инклюзивного образования – внедрение ребенка с ОВЗ в нормальную среду, чтобы он мог получать не только знания, но и социальный опыт, принимать участие в коллективной внеурочной деятельности, общаться с детьми, не имеющими проблем со здоровьем.
    Главная идея инклюзивного обучения – акцент на ценности и уникальности каждого человека, внедрение в сознание детей мысли о том, что любой из них, несмотря на индивидуальные особенности, может учиться, общаться со сверстниками, заниматься творчеством, физической культурой и спортом. Социум открыт для всех, и наличие инвалидности не является значимым препятствием для активной жизни людей с такими проблемами.
    Для детей с ОВЗ инклюзивное образование – возможность не отрываться от семьи, находиться рядом со своими близкими, а не в специальном интернате, который может располагаться в десятках и сотнях километров от родного дома. Обучение в обычной школе позволяет им сохранять родственные связи, жить в семье, ощущать постоянную поддержку близких.
    Учебное заведение должно создать определенные условия инклюзивного образования, позволяющее успешно решать вопросы физической, психологической и социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями.

    Адаптированные образовательные программы

    Локальные документы, регламентирующие инклюзивное образование обучающихся

    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Локальные акты
    • Нормативные
    • Локальные
    • Локальные нормативные акты
    • Прочие

    Региональные документы, регламентирующие инклюзивное образование обучающихся

    Федеральные документы, регламентирующие инклюзивное образование обучающихсяловка

    Изображения.

    Остались вопросы?

    Свяжитесь с нами удобным для Вас способом:

    Вахта: 34-68-28 ( 1 корпус);   34-68-68 (2 корпус)

    Приёмная директора : 34-93-04 , 34-88-41 ( 1 корпус);  

    34-57-87 ( 2 корпус)

    Заместительдиректора по УВР: 34-20-91

    e-mail: moysosh28@yandex.ru

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie