МБОУ "СШ № 28"
Красноярский край, г.Норильск
  • Название коллегиального органа управления

    Научно-методический совет – совещательный орган при директоре общеобразовательного заведения

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. создание условий для удовлетворения информационных, учебно-методических и образовательных потребностей субъектов системы образования;
    2. содействие обновлению структуры м содержания образования в выполнении целевых, федеральных, региональных и муниципальных программ, а также развитию школы, педагогического мастерства учителей;
    3. создание информационно-методического пространства, способствующего развитию системы образования, реализации программ модернизации, организации инновационной и экспериментальной работы, аналитико-диагностического и экспертного обеспечения деятельности школы.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. рассматривает вопросы научно-методической, опытно-экспериментальной работы;
    2. определяет направления взаимодействия школы с научно-исследовательскими институтами, отделениями творческих союзов, центрами развития образования, другими государственными и общественными организациями;
    3. вырабатывает предложения в квалификационные комиссии о присвоении педагогам квалификационных категорий;
    4. принимает отчеты заместителя директора школы по научно-методической работе, рассматривает отчеты о работе методических объединений, планирование их работы;
    5.  обсуждает и производит выбор учебных планов, программ учебников, педагогических технологий;
    6. организует работу по повышению  квалификации  (в том числе научной) педагогических работников, развитию их творческой инициативы;
    7. организует выявление, изучение и использование передового педагогического опыта (в масштабах всего образовательного учреждения);
    8. рекомендует педагогических работников на стажировку (в том числе и за рубеж), в аспирантуру, на курсы повышения квалификации;
    9.  проводит творческие дискуссии по важнейшим проблемам научно-методической деятельности, организации исследовательской, опытно-экспериментальной работы, выявления, изучения и использования передового педагогического опыта;
    10. заслушивает отчеты об исследовательской, опытно-экспериментальной, учебной и организационно-методической деятельности исполнителей по теме исследования (учителей - экспериментаторов);
    11. рассматривает планы работы научно-методического совета на учебный год.

    Содержание работы органа управления

    1. Состав научно-методического совета формируется из членов администрации и руководителей  методических объединений. Среди них:

    • директор школы;
    • заместитель(и)  директора по УВР;
    • ответственный секретарь совета;
    • руководители методических объединений.

    2. Количественный и персональный состав научно-методического совета утверждается приказом директора.

    3. Все члены научно-методического совета одновременно являются членами педагогического совета школы.

    4. В заседаниях научно-методического совета по приглашению председателя могут принимать участие без права решающего голоса научные работники, специалисты, педагоги, не являющиеся членами научно-методического совета.

    5. Председателем  научно-методического совета  является  директор школы.

    6. Заместителем председателя научно-методического совета является заместитель директора школы по УВР.

    7. Ответственный секретарь научно-методического совета назначается директором школы из числа членов научно-методического совета сроком на три года и является высококвалифицированным педагогом.

    8. Изменение состава научно-методического совета  проводится в начале учебного года на основании приказа директора школы.

    9. Порядок работы научно-методического совета;

    • научно-методический совет работает по плану, принятому научно-методическим советом и утвержденным директором школы;
    • заседания научно-методического совета проводятся не реже одного раза в месяц;
    • научно-методический совет правомочен принимать решения, если на заседании совета присутствуют более половины состава;
    • решения научно-методического совета считаются принятыми, если на них проголосовало не менее 50% его состава, причем решения принимаются открытым голосованием, если не принято решение о проведении тайного голосования.

    10. Доклады и выступления на заседаниях научно-методического совета протоколируются. Регистрируются решения совета и вырабатываемые им документы. Протоколы подписываются и ответственным секретарем научно-методического совета.

    Состав органа управления

    Соснова Наталья Анатольевна.
    Учитель английского языка
    Иностранный язык
    Миховская Мария Андреевна.
    Учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика, Физика
    Филиппова Олеся Николаевна.
    Учитель математики, физики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика, Физика
    Семёнова Надежда Евгеньевна.
    Учитель изобразительного искусства
    Изобразительное искусство
    Кушнарева Дарья Андреевна.
    Заведующий библиотекой
    Семёнов Сергей Юрьевич.
    Учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Потапов Сергей Викторович.
    Учитель начальных классов
    Начальные классы
    Теребихина Марина Евгеньевна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Биология
    Кравченко Ольга Георгиевна.
    Учитель начальных классов
    Начальные классы
    Кузьмина Наталья Борисовна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Земляникин Андрей Сергеевич.
    Учитель физической культуры
    Физическая культура
    Гамова Елена Александровна.
    учитель английского языка
    Первушин Сергей Валериевич.
    Учитель физической культуры
    Физическая культура
    Львова Елена Алексеевна.
    Учитель начальных классов
    Начальные классы
    Майорова Надежда Васильевна.
    Социальный педагог
    Садыкова Екатерина Александровна.
    Учитель начальных классов
    Начальные классы
    Акпинар Ольга Константиновна.
    учитель английского языка
    Иностранный язык
    Следун Тамила Александровна.
    учитель русского языка и литературы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie